Friday, May 13, 2011

Leopard dress

Otro vestido que compré por dos duros, y por desgracia también con defectos. Tiene una carrera justo en el pecho. Lo llevé por lo menos a tres modistas, y ninguna de ellas me ofreció alguna forma satisfactoria de arreglarlo. Todas han dicho que es dinero tirado. Entonces, busque otro remedio, y allí estaba, en mi armario, mi panacea universal –mi jersey favorito de Paul & Joe. Creo que aunque no tuviera aquella carrera me lo pondría igual que hoy…

¿Que os parecen mis gafas nuevas? :)

Vestido de seda Theory, jersey de cachemir Paul & Joe, bolso Mulberry, gafas D&G, zapatos Tapeet by Vicini.

По просьбам моих немногочисиленных посетителей, я буду дублировать посты по-русски (Ксюшик, спешиали фо ю!)
На ваш суд еще одно платье, которое мне досталось за 3 копейки (я его купила за 8 евро) но с дефектом - стрелка на материи, на груди, на самом видном месте. Каждая из трех портних, к которой я его отнесла, мне сказала, что я зря потратила деньги. Ну и ладно, пришлось искать альтернативы. Нашлась! Моя палочка-выручалочка, кашемировый топ Paul & Joe, который можно надеть абсолютно со всем!
Мне очень нравится такое сочетание. На мой взгляд, топ и, конечно, не в последнюю очередь обувь, "приглушают" яркую, привлекающую внимание, леопрадовую расцветку, и делают платье носибельным в дневное время суток.
Как вам мои новые очки? :)

Шелковое платье Theory, топ Paul & Joe, сумка Mulberry, очки D&G, туфли Tapeet by Vicini.


Какое мистическое совпадение, в пятницу тринадцатого светофор показывает тринадцатую секунду...


2 comments:

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia