Friday, May 20, 2011

Jil Sander wedges shoes

Es curioso como cambian nuestros gustos con paso de tiempo. Ya es la segunda cosa que antes no me imaginaba que algún día me la iba poner (me refiero a las cuñas), y aquí me tenéis, posando con mis zapatos nuevos de cuña.
Acabo de descubrir que es una alternativa estupenda a los zapatos de tacón. No me atrevería poner unos shorts tan cortos con tacones, pero llevando las cuñas se consigue casi lo imposible – se alargan las piernas y el outfit no se ve demasiado atrevido.

Все-таки, удивительно как со временем меняются наши вкусы и предпочтения. Еще совсем недавно всю, без исключения, обувь на танкетке я считала уродливыми утюгами, и вот стою на них у себя во дворе и позирую мужу :) Оказывается, это замечательная альтернатива каблукам, и эффект длинных ног достигнут, и не так вызывающе. Я бы не рискнула надеть высокий каблук с мини шортами в светлое время суток, еще и в стране резиновых вьетнамок.

Top de seda y ante (топ из шелка и замши) Kristensen du Nord, shorts (шорты) Zara, cinturon (пояс) Marni, bolso (сумка) Farrutx, gafas (очки) Gucci, pulseras (браслеты) H&M, Accessorize , zapatos (босоножки) Jil Sander.






6 comments:

  1. Вы красавица! Ноги ммм........!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Ксения ,красавица ! Босоножки такого плана очень удачные ,незаменимы под повседневку летом

    Если будет настроение ,напиши пост о фигуре ,как поддерживаешь такую прекрасную форму

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо!!! По поводу фигуры, да нечего особо писать, никакой новаторской системы нет, чтобы можно было посвятить ей целый пост. Спорт 2-3 раза в неделю, ну и сладкого есть стараюсь поменьше, это моя самая главная проблема. А еще хороший стимул - муж помешанный на спорте и здоровом питании :)

    ReplyDelete
  4. I am definitely enjoying your website. You definitely have some great insight and great stories. ridgid r2601

    ReplyDelete
  5. Thanks for the blog loaded with so many information. Stopping by your blog helped me to get what I was looking for. ridgid orbital sander

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia