Sunday, January 8, 2012

Неожиданная награда

Сегодня cписок блогов, которые я постоянно читаю пестрит благодарностями в адрес Юлии, хозяйки блога White Patchouli. Именно она придумала эту награду, дающую возможность нам и себя показать, и на других посмотреть!
С удовольствием пишу, что и моя скромная персона была отмечена девушкой из блога http://blog-blonde.blogspot.com/ Спасибо! Очень неожиданно и безумно приятно!


Итак, по правилам мне нужно:


1. Поблагодарить назначившего награду (в данном случае меня)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать интересных 7 фактов о себе)

Мои номинантки:

1. http://elizavetayastrzhembskaya.blogspot.com/
Девушка потрясающей красоты, с гардеробом мечты любой модницы!


2. http://keep-eyes-open.blogspot.com/
Приятно, как посмотреть на ухоженную, стильную девушку и ее путешествия, так и почитать о моде, и обо всем, что ее вдохновляет!


3. http://www.myblondegal.com/
Блог, в который я захожу, практически, ежедневно! Девушка, которая поражает меня своей активностью и целеустремленностью!


4. http://marystile.blogspot.com/
Marina. Знает как производить на людей приятное впечатление и обучает этому всех желающих!


http://dafnasouthwind.blogspot.com/
5. Жизнерадостная девушка с отличным чувством юмора!


http://merilin8.blogspot.com/
6. Блог с приятным глазу, очень нежным, "девочковым" оформлением, ... а его хозяйка, просто, обворожительна!


http://vs-style.blogspot.com/
7. Девушка Виолетта с бездонными глазами!


Обо мне... что же такого рассказать, чтобы было интересно?

1. Зачастую первое впечатление окружающих людей обо мне обманчиво. Многие воспринимают меня изначально как заносчивую и недружелюбную особу.

2. Я паталогически честная, если приходиться где-то слукавить, то это написано на лице. При этом я еще и не обладаю хорошей памятью, поэтому предпочитаю всегда говорить правду, вплоть до мельчайших подробностей, иначе не выпутаюсь.

3. Я была уверенна, что принадлежу к некоему числу людей, которым, просто, не дано водить автомобиль. Моя первая машина простояла во дворе около 2х лет, изредка ею пользовались мои друзья. Но в прошлом году я поставила перед собой четкую цель -  осилить эту нелегкую задачу! И свершилось чудо! Это умение полностью изменило мою жизнь!

4. Во мне нет злопамятства, я искренне прощаю людей, и даже забываю об их плохих поступках по отношению ко мне.

5. В пору юности я решила стать вегетарианкой (целых полтора года) и, практически, лишилась ногтей.

6. Два года назад я бросила курить, этот факт хранится в моей "маленькой шкатулке побед" и я очень им горжусь!

7. Мне можно смело дать звание самого неудачливого человека с сфере жизненно-необходимых человеку бумажек. Свою резиденцию я ждала, будучи замужем, в течении 5 лет, тогда как нормальные люди ее получают максимум в течении месяца. В день, когда мне уже была наконец-то назначена встреча на подачу документов, у меня украли кошелек с паспортом. В день выезда из страны (с новым паспортом), в визе мне поставили неправильное имя (Оксана, вместо Ксения, и это имея в руках паспорт!).

Ну вот, только вдохновение пришло, а пункты уже и закончились! Жду новых наград для написания новых фактов!

Ваша Ксюша :)

11 comments:

  1. Вас так приятно читать, от Вас веет какой-то теплотой что ли). Удачи в Новом году.

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с заслуженной наградой!!! Спасибо большое за награду мне:)! Безумно приятно!!!

    ReplyDelete
  3. Ксюш, спасибо большое за теплые слова! ) Заодно спасибо за подборку красивых блогов, кроме себя, я в списке никого не знаю, а блоги очень интересные! )

    ReplyDelete
  4. То, что бросила курить - просто отлично!
    Поздравляю с наградой, пойду смотреть твои блоги)

    ReplyDelete
  5. И я паталогически честная :-))

    Очень интересно было прочитать факты о тебе, и подборка ссылок хорошая!

    Крка

    ReplyDelete
  6. ой спасибо огромное))
    очень приятно себя видеть в твоем списке)))))

    ReplyDelete
  7. Ксения,спасибо большое,мне очень приятно:)

    ReplyDelete
  8. очень понравилась задумка конкурса, а особенно 7 фактов о вас, очень интересно! спасибо за ссылки на блоги, знакома только с несколькими из них - блогом keep eyes open (его хозяйка, Юля, действительно вдохновляет) и блогом Виолетты, очень интересная девушка. Очень хотелось, чтобы среди 7 фактов вы что-то рассказали об Испании - стране-мечте...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я честно говоря, совсем не любитель писать, плюс у меня язык скудный и напрочь отсутствует творческое начало в написании текстов, а писать о такой стране, как Испания, без этого никак нельзя!

      Delete
    2. Ну вот, даже не потрудилась синонимы к слову "писать" подобрать, в двух предложениях три раза его повторила! Я лучше буду фотки продолжать показывать ))

      Delete
  9. Девчонки, спасибо за поздравления! Рада, что вам понравились мои номинантки, ну и факты обо мне конечно! :)

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia