Wednesday, May 2, 2012

Funny T-shirt in boring office

Si no tienes un dress code muy estricto, prueba combinar tus prendas de oficina con alguna camiseta divertida y unos zapatos informales, a mi me encanto el resultado - queda muy "cool"! 
..............................................................
If you don´t have a very strict dress code, try to wear your usual office clothes with some funky t-shirt and casual shoes. In my opnion it may look really interesting!
..............................................................
Если у вас не слишком строгий дресс код на работе, попробуйте надеть ваши привычные офисные вещи с веселой футболкой и более расслабленным вариантом обуви - я осталась довольна результатом, на мой взгляд выглядит клево!


T-shirt - No name
Pants - Kaufman Franco
Jacket - Mango
Shoes - O.X.S
Scarf - No name
Bag - Antik Batik

26 comments:

  1. Me ha encantado el look! La camiseta es genial!
    Besos

    ReplyDelete
    Replies
    1. Gracias, Maggie! Encantada de verte! :)

      Delete
  2. Мне очень нравится! Очень красиво! Вы такая молодец!!! М.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, прияяяаатно-то как :)

      Delete
  3. Me ha gustado mucho el look, la camiseta guapa y original!besos

    www.caprichosdearmario.com

    ReplyDelete
  4. Клёво это не то слово. СУПЕР СУПЕР!" Этот look самый мой любимый из представленных тобою весенних.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Томочка!!! :) Как я рада тебя видеть! Спасибо, дорогая!

      Delete
    2. Для тебя этот look особенно актуален :)

      Delete
  5. Very cool! this t-shirt brings brightness & light-heartedness to the whole outfit!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much! I am glad you like my outfit :)

      Delete
  6. скучно стали одеваться, а жаль..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне жаль вас разочаровывать, конечно, но я всегда одеваюсь так, как того требуют обстоятельства и место. Все мои наряды реальны - я так хожу на работу, а не постановочные, для того, чтобы понравилось читателям и мне поставили много плюсиков на лукбуке ;)

      Delete
  7. Me encanta la combinación de colores y de prendas. Es genial. ¡Perfecta!

    ReplyDelete
  8. повністю згодна з тобою, виглядає дуже кльово та стильно =))))))хохо

    ReplyDelete
  9. У тебя прекрасное чувство стиля и я рада, что мы подружились тут! Буду следить за твоими обновлениями и надеюсь пообщаться с тобой ближе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И я рада, мне очень понравился твой блог!

      Delete
  10. и мне очень понравилось. Стильно и лаконично.
    Юлия

    ReplyDelete
  11. Este look me encanta, la combinación de tejidos y colorres ha quedado genial, el bolsito y los zapatos perfectos.

    un bacio amore

    MAITE

    http://siemprecombinada.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Gracias, Maite! A mi tambien me gusta, sobre todo como combinan los tejidos! Besos

      Delete
  12. Que guapa estas!! la camiseta está chulísima.

    Un beso

    ReplyDelete
  13. Забавная футболка, очень люблю такие, действительно расслаблюят образ. И обувь классная.

    ReplyDelete
  14. Супер клево!

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia